Сотрудники администрации соцсети Instagram провели исследование смайликов, геотегов и хештегов, использованных пользователями, а также их различных сочетаний, и на основе этого анализа подвели итоги 2018 года.
Оказалось, что самым счастливым для пользователей инстаграма местом является Диснейленд в Токио. Именно под фотографиями оттуда люди ставили максимальное количество радостных emoji.
Самым популярным фильтром для портретных фото в Instagram оказался Heart Eyes, при применении которого на глазах у человека появляются сердечки.
Из хештегов пользователи Instagram наиболее часто использовались:
- #metoo (1,5 млн раз),#timesup (597 тысяч раз),#marchforourlives (562 тысячи раз).
«Это демонстрирует возможности нашего ресурса как платформы, на которой люди могут высказаться по волнующим их вопросам», — говорится в блоге соцсети.
«Мы надеемся, что этот обзор вдохновит вас использовать Instagram для того, чтобы делиться радостью и добротой в этот праздничный сезон», — подытожили в компании.
Источник: