Не работает Промсвязьбанк 11.02.25. Почему, как исправить, надолго ли?

11 февраля 2025 года пользователи Промсвязьбанка столкнулись с проблемами доступа к онлайн-сервисам банка, включая интернет-банк и мобильное приложение. Проблемы с доступом к сервисам банка были зафиксированы в нескольких регионах России, включая Башкортостан, Ростовскую область, Республику Адыгею, Свердловскую область и Нижегородскую область.

Согласно данным мониторинга, на 11 февраля 2025 года количество жалоб на работу сайта psb.ru составило 3. Проблемы с доступом к сервисам банка были зафиксированы в нескольких регионах России, включая Башкортостан, Ростовскую область, Республику Адыгею, Свердловскую область и Нижегородскую область.

Проблемы с доступом к сервисам банка могут быть связаны с техническими работами на серверах банка, DDoS-атаками, блокировкой доступа по решению Роскомнадзора или антивирусной программы, проблемами с доступом к сети Интернет на стороне провайдера, некорректной работой браузера или устареванием версии приложения.

Для получения актуальной информации о состоянии работы сервисов банка рекомендуется обратиться в службу технической поддержки по телефону горячей линии 88003330303 или 84957873333, через форму обратной связи на официальном сайте банка или в мобильном приложении ПСБ Онлайн для Android устройств.

Если проблемы с доступом к сервисам банка сохраняются, рекомендуется связаться с технической поддержкой банка для получения более подробной информации и решения возникшей проблемы.

Модин Тэн