Как говорят инженеры компании Ford, новый кроссовер Kuga полностью адаптировали под суровые условия России. Доработали подвеску и другие системы под холодный климат. Расскажем о характеристиках и возможностях.
По заявлениям инженеров компании Ford, новый кроссовер Kuga полностью адаптировали под плохие дорожные условия России. Совместные инженеры Американского и Российского концернов добились максимальной адаптации кроссовера к сложному климату и плохим дорогам России.
Для такой процедуры, новый кроссовер Ford Kuga оснастили новым бензиновым двигателем EcoBoost, объемом 1,5 л. Такой агрегат способен выдать 150 или 182 лошадки, в зависимости от комплектации коробки переключения передач. Помимо полторашки, специально для России в новый Kuga установят бензиновый двигатель объемом 2,5 л. Стоит отметить, что все агрегаты прошли сертификацию и могут легко работать на 92-ом бензине (смотрите обзор кроссовера Ford Kuga).
О том, что новый кроссовер Ford Kuga адаптировали для России, говорит расширенный пакет зимних опций. В этот набор включили подогрев руля, передних сидений, место остановки дворников и ветрового стекла в целом. Форсунки для стеклоомывателя так же подогреваются зимой и расположены в большей части под капотом. С приятного можно отметить гарантию, она распространяется на сквозную коррозию кузова в течении двенадцати лет. Стартер хорошо себя будет чувствовать при очень низких температурах, а значит, что в сильный мороз, в Северных широтах хозяин сможет легко завести автомобиль.
Для подключения внешних приборов инженеры предусмотрели в новом Ford Kuga розетку 220V. Навигационная система понятным делом основана на русском языке, а голосовое управление мультимедийной системой легко распознает русский язык. Как и раньше, до адаптации, кроссовер Kuga будет оснащаться интеллектуальной системой полного привода. Она распределяет крутящий момент на все колеса, а так же оптимизирует управление автомобиля и работу сцепления. С предыдущих вариантов Ford Kuga так же оставили солидный клиренс в 200 мм.
Перед тем как пойти в серийное производство кроссовер Ford Kuga в общей сложности должен пройти как минимум 200000 км., чтоб оттестировать в разных условиях и на разных дорогах России, как города, так трассы и бездорожья. Инженеры максимально подгонят систему под экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС, которыми будут оснащены новые Kuga.
Первые модели уже стартовали выпуск на производственных мощностях завода в Елабуге. Со стороны безопасности кроссовер Ford Kuga будет оснащен боковыми и фронтальными подушками безопасности, шторы безопасности а так же подушки защиты коленей водителя. Вспомогательные системы Kuga, это система курсовой устойчивости, помощь при экстренном торможении, системы контроля тяги на поворотах и другие, которые служат для облегчения езды и контроля.
Источник: