Почти четверть российских работодателей — 23% — планируют в 2019 году сократить штат. В наибольшей степени угроза потери работы актуальна для специалистов в сфере медиа и маркетинга, а также продажи продуктов питания.
Такие данные приводит «Российская газета» со ссылкой на исследование, проведенное порталом для размещения и поиска вакансий Rabota.ru.
Наименьшему риску увольнения из-за сокращения штата подвержены сотрудники компаний, оказывающих услуги бизнесу. Примерно каждая пятая компания (18%), наоборот, собирается в 2019 году увеличить численность сотрудников.
Каждый третий работодатель (33%) намеревается в 2019 году организовать обучение своего персонала. В основном это компании, работающие в IT и финансовой сфере, а также в области предоставления услуг бизнесу. Наименьшую готовность обучать своих сотрудников проявляют строительные фирмы.
Каждый четвертый работодатель (25%) решил с 2019 года ввести новую систему премирования работников, пересмотрев KPI — ключевые показатели эффективности. В наибольшей степени эти перемены коснутся автодилеров и ритейла.
Каждый десятый работодатель (12%) планирует в 2019 году ввести новые нематериальные бонусы для работников.
Источник: