Рабочие соединили берега Крыма и Тамани железнодорожными пролетами Крымского моста, сообщили в информационном центре стройки.
«Собраны все пролетные строения железнодорожной части Крымского моста. Это 160 тысяч тонн металлоконструкций на 307 опорах. Более 6 км пролетов расположено над акваторией, остальные – над сухопутными участками (коса и остров Тузла) в Керченском проливе», — говорится в сообщении.
Последним уложили пролет длиной 64 м. В общей сложности на Крымском мосту установили 306 двойных железнодорожных пролетов – для движения поездов в Крым и обратно. Каждая конструкция весит более 500 тонн. Пролеты делали на российских заводах и привозили на Тамань в разобранном виде.
Для сборки пролетов понадобилось более 4 млн болтов. Протяженность швов сварки достигла 118 км.
К декабрю 2019 года на Крымском мосту установят системы освещения, связи, сигнализации и блокировки. По железной дороге смогут ходить составы массой до 7,1 тысячи т., пропускная способность – до 47 пар поездов в сутки.
В середине марта строители отчитались об укладке половины рельсов Крымского моста – 19 из 38 км.
Крымский мост
- Крымский мост, соединяющий полуостров Крым с Краснодарским краем через Керченский пролив, — самый длинный в стране — 19 км.Его начали строить после присоединения Крыма к России в 2014 году.Автомобильное движение по Крымскому мосту изначально планировали запустить в декабре 2018 года, но работы завершили с опережением.Движение по автомобильной части моста 15 мая 2018 года торжественно запустил президент РФ Владимир Путин.Читайте по теме: ТОП-10 советов от строителей Крымского моста.Продавать билеты на первые поезда в Крым начнут 9 декабря 2019 года.
Источник: