разное
Основные возражения и ответы на них
030
В сегодняшней статье поговорим на животрепещущую тему, а именно об ответах на основные возражения в продажах. Поговорим об таких возражениях как «
Модин Тэн
разное
Ответы на возражения
049
Условное согласие Условное согласие — важнейший инструмент, помогающий дать ответ на возражения. Все дело в том, что обработка сомнений не должно
Модин Тэн
разное
Отвечаем на возражение легко
043
Используем простейший способ . Условно его можно назвать «согласие — аргумент». Сначала мы соглашаемся с мнением клиента: Я с вами полностью согласен
Модин Тэн
разное
Отмазки клиентов. Типичные отмазки
047
Отмазки клиентов, в нашем случае — ложные возражения. То есть возражения, истинный смысл который скрыт. Например, возражение «
Модин Тэн
разное
Почему не удается обойти возражение
046
Ты вроде все рассказал, привел самые убедительные аргументы, но не работает обработка — возражение остается не снятым. Клиент тебя слушает, потом
Модин Тэн
разное
Почему покупатели возражают
044
Активные продажи на то и активные, что требуют большего контакта с клиентом. А это значит, что и реакция клиента будет более активной и возражения вполне естественны.
Модин Тэн
разное
Преодоление возражений клиента
047
  Возражение — это запрос на дополнительную информацию, это признак интереса клиента. Покупатель не ушел — используем преодоление возражений.
Модин Тэн
разное
Пример обработки возражения «Я подумаю»
046
После проведенного питча клиент говорит заветную фразу «Я подумаю». Фактически это значит, что агента просто тактично послали. Просто потому, что ни о
Модин Тэн
разное
Пример работы с возражениями и сомнениями клиента
042
Пример из практики Этот пример состоялся на моих глазах. Это было более чем впечатляюще, это было просто верхом работы с возражениями. Суть я попытаюсь описать далее.
Модин Тэн
разное
Примеры обработки возражений
046
Если клиент возражает Различных схем обработки возражений достаточно, но в . Продажи как форма диалога, общения гораздо сложнее всякой теории.
Модин Тэн
разное
Принцип бумеранга
028
Метода бумеранга в обработке возражений. Для работы с возражениями клиентов и подведение фактов можно применять принцип бумеранга, словесный оборот «Именно
Модин Тэн
разное
Причины возражений
046
Вы вроде все доходчиво объяснили клиенту, все буквально разжевали, а он вдруг возражает.  Знакомая ситуация? Вот тут то и задумываешься, а с чего вдруг
Модин Тэн