разное
разное
В сегодняшней статье поговорим на животрепещущую тему, а именно об ответах на основные возражения в продажах. Поговорим об таких возражениях как «
разное
Условное согласие Условное согласие — важнейший инструмент, помогающий дать ответ на возражения. Все дело в том, что обработка сомнений не должно
разное
Используем простейший способ . Условно его можно назвать «согласие — аргумент». Сначала мы соглашаемся с мнением клиента: Я с вами полностью согласен
разное
Отмазки клиентов, в нашем случае — ложные возражения. То есть возражения, истинный смысл который скрыт. Например, возражение «
разное
Ты вроде все рассказал, привел самые убедительные аргументы, но не работает обработка — возражение остается не снятым. Клиент тебя слушает, потом
разное
Активные продажи на то и активные, что требуют большего контакта с клиентом. А это значит, что и реакция клиента будет более активной и возражения вполне естественны.
разное
Возражение — это запрос на дополнительную информацию, это признак интереса клиента. Покупатель не ушел — используем преодоление возражений.
разное
После проведенного питча клиент говорит заветную фразу «Я подумаю». Фактически это значит, что агента просто тактично послали. Просто потому, что ни о
разное
Пример из практики Этот пример состоялся на моих глазах. Это было более чем впечатляюще, это было просто верхом работы с возражениями. Суть я попытаюсь описать далее.
разное
Если клиент возражает Различных схем обработки возражений достаточно, но в . Продажи как форма диалога, общения гораздо сложнее всякой теории.
разное
Метода бумеранга в обработке возражений. Для работы с возражениями клиентов и подведение фактов можно применять принцип бумеранга, словесный оборот «Именно
разное
Вы вроде все доходчиво объяснили клиенту, все буквально разжевали, а он вдруг возражает. Знакомая ситуация? Вот тут то и задумываешься, а с чего вдруг